Russian Women Magazine
banner
НА ГЛАВНУЮ НОВЫЕ СТАТЬИ ВСЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ

Новый Год в Индии

Глава из романа в письмах

Приветик с Альбиона

Анна Томкинс

ПИСЬМО 68

10.01.2001

Жанна здравствуй. Вот уже и новый год наступил.

ИндияИзвини за ужасный почерк. Пишу в самолете по дороге домой. Мы ездили в Гоу на две недели и праздновали там, и приход нового года, и «наше» рождество. Рождество в Англии празднуется двадцать пятого декабря, и мы отмечали этот день с родителями Шона у них дома.
А на следующий день, вдвоем, улетели в Индию.

Рождественский ужин у родителей был обычный… рождественский. Мама Шона новых блюд вообще не готовит, и в этот день все было, как и в прошлый раз. Только индюшка поменьше. Гостей было в этот раз мало. Мы вдвоем, родители и брат Шона с дочкой. Обменялись подарками, пообедали и вернулись домой. Вещи в дорогу были уже сложены, и мы спокойно провели вечер в местном пабе в компании соседей и друзей.

Прилетели в Гоу, по местному времени, рано утром, но это было три часа ночи по нашему времени и мы сразу пошли искать ресторан. Район, где была наша гостиница, называется Калангут. Это не самое престижное место в Гое. Южное побережье имеет очень шикарные гостиницы, но нам хотелось и людей местных посмотреть, и каждый вечер ужинать в разных ресторанах. А не быть связанным со своей гостиницей и ресторанами на ее территории.

Я помню по Кубе. Многие туристы даже за ворота своей гостиницы не выходили. Свой пляж, вся еда и напитки были включены в цену путевки. Поэтому "зачем тратить деньги"? Но  лететь так далеко и сидеть в гостинице, это не для нас.

Нашли наш первый ресторан без проблем. Поужинали - позавтракали и вернулись в отель спать. Отдохнули и стали планировать будущие поездки.

Поездкой, в общем, мы остались очень довольны. Катались на слонах, мыли их в реке, ныряли с аквалангом два раза, провели ночь на речном кораблике, где кроме нас еще была одна семейная пара, плюс два повара и прислуга.

Еда нам индийская была хорошо знакома, но что удивило, у каждого региона в Индии свой стиль готовить, и многие блюда нам были либо незнакомы, либо их в Англии готовят по-другому или подают с другими соусами.

Благодаря коммуникабельности Шона мы познакомились с интересными людьми, и в ресторанах получали особое внимание. Я взяла на заметку как готовить некоторые блюда, которые мне были знакомы, но я не знала, как их готовить. Мы купили много специй, и я научилась, как их использовать. Не могу дождаться, когда смогу попробовать приготовить несколько вкуснейших блюд, готовить которые я научилась у местных поваров. Но я нахожусь в самолете, и это естественно не возможно в данный момент.

Ныряли с аквалангом мы в Арабском море, которое входит в Индийский океан. Вода была очень теплая и чистая. Масса экзотических рыб. Я, как всегда, преследую рыб со своим фотоаппаратом, забывала о всякой осторожности, и меня приходилось "искать". Акул видели только маленьких. Ныряли мы с корабля на коралловых рифах.

Кстати, мы еще опускались под воду со стеклянной призмой на голове,  воздух внутрь подавался по шлангу. Так было забавно. Оденут тебе стеклянный колпак на голову, и начинаешь спускаться по лестнице в воду. Мы брали с собой под воду хлеб и бананы, и кормили рыб.

ИндияЯ купила себе несколько индийских сари. Сари - это материал, которым местные женщины "обматываются" как шторкой. Стандартное сари шесть метров. Но одно из моих сари семь с половиной метров. Это свадебное сари. Очень дорогое, по местным понятиям. Я просто не смогла мимо пройти. Мне как развернули материал, я сразу говорю.

- Мое...

Качество материала шелк "гарама", цвет густой красный (свадебный), расшито сари вручную. Мы думаем самую красивую часть сари вставить в рамку как картину, а из остального материала  сшить разную одежду для меня. Я может, скопирую кимоно Шона. Красное кимоно будет выглядеть очень эффектно. Также мы купили очень много "грубого" шелка и египетского хлопка. Шон любит постельное белье из натурального шелка. Нам в том же магазине и сшили постельное белье из нашего же материала. Здесь каждый магазин имеет своего портного, и они привыкли работать быстро. В основном туристическая поездка всего две недели. И за это время тебе могут сшить любую вещь, выбранную по каталогу.

Новый год мы встречали на пляже в компании таких же туристов, как и мы. Было весело, в барах было не протолкнуться. Погода была замечательная. Обратно в гостиницу пришлось идти пешком, транспорт не работал. Были такие ужасные пробки, что водители свои машины просто оставляли прямо посередине дороги.

Мы думаем в следующий Новый год поехать на Мальдивские острова. Наши друзья каждый год ездят туда встречать Новый год.

Мы своей поездкой в Гоу остались очень довольны. Кстати, мы все еще едем домой. Впечатлений от поездки в Индию получили массу.

Видели несколько хиппи. Но Гоа, в прошлом столица хиппи, уже давно утратила свою репутацию как дешевого образа жизни и массового курения марихуаны на пляжах. Сейчас бывшие хиппи шестидесятилетние, лысые и брюхатые.

Гоа, кстати, долго принадлежала Португалии и поэтому местный народ очень отличается от индусов из других регионов Индии. Местные люди себя так и называют "жители Гоэ", а не индусы. В магазинах можно купить португальскую еду.

В Новогоднюю ночь мы ужинали в ресторане, где все служащие были местные португальцы. Я так давно не ела хорошего "стейка". В Индии коровы гуляют "сами по себе", они священные, и в еду используют мясо буйвола, а оно очень мягкое и вкусное. Особенно в соусе из красного вина и портвейна. Кстати портвейн в Индии, как и все местное вино, просто ужасного качества. Почему не знаю, климат не хорош для выращивания винограда или вино там не умеют делать, не знаю. Но, впервые в моей жизни, я встречала Новый год с бокалом пива..., а не шампанским. Не хотелось утром от головной боли мучиться. Как у нас говорят " Как встретишь Новый год так его и проведешь".

Индия. Слоны.Индия, доневозможного, шумная страна. Все куда - то идут, едут. Рикши, мотоциклы, автомобили, все жмут на гудок, непереставая. С пяти утра начинается такая суета на улице, что спать при открытом окне было просто невозможно. Слоны, которых водят в туристических районах по улице, наверное, единственное спокойное создание во всей Индии. Идет слоник себе размеренно посередине проезжей части, колокольчик на его шее позвякивает так спокойно, динь - динь. А за ним медленно продвигается "река" автомобилей. Друг с другом водители обычно не церемонятся, а к слону больше "уважения". Разгневанный слон может наделать много проблем.

В Махараштре, это район Индии, который граничит с Гоэй, недавно был случай. Слон буквально растоптал своего поводыря. Ему не понравилось, как тот обращался с другим слоном в его присутствии. Я думаю, что просто не очень умно бить такое огромное создание, которому достаточно только легонько придавить человека ногой и все, "собирай в мешок". Еще нам рассказывали, что когда у слонов мужского пола проявляется "желание", то его привязывают к дереву на неделю и близко к нему не подходят. Говорят, в это время у слонов появляются сильные головные боли, и они, поэтому ведут себя очень агрессивно.

Но вообще индийский слон очень интеллигентное животное, в отличие от африканского. Те просто агрессивные и не поддаются дрессировке. Живут слоны до ста лет и больше, все зависит от качества зубов и состояния сердца. Тело слона очень быстро перегревается и может вызвать сердечный приступ. Поэтому купание в воде и обмахивание ушами очень важно для слона. Слоны даже спать не могут больше трех часов.

Мы с Шоном останавливались в джунглях на ночь. Жили в "мазанке со всеми условиями". Катались на слонах, кормили их, мыли в реке и даже получили по "персональному душу" сидя на спине слона. Маленький слоненок с нами почти всю ночь у костра сидел. Такое забавное создание. На природе видеть животных гораздо приятнее, чем в цирке и зоопарке.

Ладно, Жанна, все пока о нас. Заканчиваю. В аэропорту брошу письмо в ящик. Жду от тебя новостей о праздновании Нового года. Еще раз тебя с наступившим Новым годом!

Пока. Твоя А.

Книгу можно купить здесь.

Подробнее о романе можно прочитать здесь.

Полезные ссылки для путешественников:.

• Сruisedirect.com - На этом сайте очень легко найти подходящий круиз по всему миру, который обслуживают самые популярные круизные компании. Можно выбрать популярную компанию, порт отправления, порт назначения, а также - "горящие путевки" и путешествие группой. Самые выгодные цены - гарантированы!
  • Airfare Flights - Очень удобный поиск билетов по всем направлениям, самые выгодные цены, а также хорошее обслуживание покупателей. (Рекомендую.)
  • EconomyTravel - Авиабилеты в любую страну мира по низким ценам. Распродажи, заказы билетов для групп, страховки.
  • CheapOair.com - Один из самых популярных сайтов по продаже дешевых авиабилетов по всему миру. Много отличных предложений на дешевые билеы в последнюю минуту.
  • Rail Europe- Самый лучший способ путешествовать по Европе - это путешествовать на поезде. Вы можете выбрать проездной в любые страны, любые города и на любые сроки.
  • Tourist Visa - Надежный ресурс по ускоренной выдаче виз для американцев. Многолетний партнер государственного департамента США.
  • ExpressPassport.com - Визы, ускоренная замена паспортов, внесение изменений в паспорта, новые и утерянные паспорта, легализация, интернациональные водительские права.

НА ГЛАВНУЮ НОВЫЕ СТАТЬИ ВСЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ

За содержание рекламы редакция ответственности не несёт. Рукописи не возвращаются и не реценцируются. Мнения редакции и авторов могут не совпадать. Использование материалов только с разрешения редакции.

Copyright © 2001-2010 RussianWomenMagazine.com All Rights Reserved.